(964) 635-0800
info @ ti-net.ru
 
Главная Публикации
 

Услуги

Фавикон: "Избранное"

В продвижении сайта все средства имеют право на жизнь, за исключением, «черных». Как попасть в ТОП10 – на эти вопросы Вам могут ответить специалисты по поисковой оптимизации сайта, а вот каким образом можно заинтересовать пользователя, чтобы он кликнул именно на Ваш сайт, уже занимающий какую-то позицию в поисковой системе, -  на этот вопрос попробуем ответить прямо сейчас.

Реальная ситуация. Вам нужно заказать такси. Что Вы делаете: роетесь в своей визитнице, просматриваете свою телефонную книгу или попросту вводите словосочетание «заказ такси» в строке поиска Yandex или Google. Перед глазами открылось 10 позиций с одинаковыми предложениями: заказ такси, заказать такси, заказ такси в Москве (если Вы находитесь в этом регионе). Какую Вы выберете? Будете кликать на каждую компанию? Непродуктивно и затратно по времени, особенно, если «все горит» и такси нужно заказать срочно.

За что может зацепиться глаз потенциального клиента? Текст почти одинаков у всех компаний, остается визуал, иконка! В данном случае «крючком» может послужить так называемый фавикон, расположенный слева от строки в Яндексе. Фавикон представляет собой картинку 16х16 пикселей, которая каким-либо образом ассоциируется с компанией. Поскольку очень сложно отразить специфику деятельности компании, ее услуги и продукцию на 256 пиксельной иконке, то многие выбирают для себя такой оптимальный вариант, как использование при изготовлении фавикона начальной буквы названия компании, написанной обычно на латинице. Не стоит перегружать фавикон, он должен быть простым, но не тривиальным.

Также многими используется элемент или уменьшенный вариант логотипа компании. Этот вариант может оказаться тяжеловесным для восприятия, все будет зависеть от вида логотипа. Во всяком случае, фавикон должен быть выполнен в соответствии с фирменным стилем компании и отвечать за ее «лицо» на уровне браузера или поисковика.

Куда помещается фавикон после того, как он нарисован?  Internet Explorer ищет иконку в корне сайта под именем favicon.ico. Другие браузеры понимают явное указание положения значка.

Обычно существует несколько способов указания нахождения фавикона:

• <link rel="icon" href="favicon.ico" type="image/x-icon" />
• <link rel="shortcut icon" href="/favicon.ico" type="image/x-icon">.

В настоящее время есть множество сервисов, предоставляющих возможность скачать фавиконы, но понятно, чем это чревато. Шаблонные фавиконы, которые дублируются  в большом количестве на сайтах различной тематики. Доходит иногда просто до смехотворного. В адресной строке рядом с названием сайта компании, занимающейся ремонтом авто, или рядом с ссылкой на сайт в поисковой системе прикреплено изображение «розового сердечка». Может, это и изображает безразмерную и необъятную любовь к своему «железному другу», но…это маловероятно. Аналогичное сердечко можно встретить и на женском сайте, и на портале знакомств. Некоторые вебмастера ставят на свои сайты аватары для квипа, которые чаще всего используют, что тоже не придает уникальности их сайту.

Окончательный выбор фавикона, конечно, - за пользователем, но помощь в выборе лучше предоставить специалистам. Чтобы узнать стоимость услуг по созданию фавикона, просим Вас связаться с нашими менеджерами по телефонам: (495) 276 10 57, (495) 959 72 48.

 
Тел.: +7 (964) 635-08-00
E-mail: info @ ti-net.ru
© 2006-2013 TiNet
 
Rambler's Top100
Российская академия наук
Rambler's Top100 Участник проекта CMS Magazine