(964) 635-0800
info @ ti-net.ru
 
Главная Публикации
 

Услуги

Недорого не значит плохо: создание сайтов недорого

Практически каждый сталкивался с подобной ситуацией. Просыпаетесь, открываете глаза, осматриваетесь… И понимаете, что все не так и все не то. Хотите пройти в ванную комнату, а не знаете, где она, хотите найти свое пальто, а не знаете, где оно висит… Или приезжаете в другую страну и понимаете, все те навыки «ориентирования», которые были сформированы ранее, просто оказываются никчемными.

То же самое происходит и с посетителями вашего сайта (потенциальными потребителями или нет ). Они приходят на сайт за одним и не находят ничего, или находят абсолютно им не нужное.

Как создать сайт и при этом сэкономить на их создании (создание сайтов недорого)? Что особенно актуально сейчас. Совместимы ли два эти понятия: создание сайтов и недорого?

Рассмотрим, что представляет собой процесс создания веб сайтов и что может влиять на его стоимость.

Из каких элементов состоит сайт? Попросту говоря, это движок (CMS, система управления сайтом), дизайн, контент. А квинтэссенцией, пожалуй, считается юзабилити (в переводе с англ. usability - «удобство пользования»). Причем, мы рассматриваем это понятие в том смысле, что оно не может быть привязано к какому-либо из этих элементов. Юзабилити стоит над всеми составляющими и связывает их в единое целое. Это набор принципов, которые относятся ко всему: сайт должен быть простым, легким и удобным и в плане дизайна, и в плане отсутствия перегруженности контента, и в плане его управления.

И это не пустые слова. Исследования доказывают, что сайты «хромают» именно на эту ногу, и при создании веб сайта наименьшее внимание уделяют именно юзабилити. Действительно, зачем это нужно? Как быстро создать сайт? Главное, чтоб было «богато и красиво», но при этом должен быть сайт недорогой. Посетитель, который впервые зашел на неудобный во всех планах сайт и не нашел того, чего искал, уже больше не вернется на его страницы.

Почему? Потому что люди (потенциальные/нет клиенты) ленивы. Они не будут ждать, когда же загрузится, наконец, сайт, когда покажутся «во всей красе» все страницы, и после всего этого, когда же он, наконец, найдет то, что ему нужно было от этой компании. Они не хотят «ломать голову» над тем, где же находится суть их антикризисного предложения или контактная информация. Некоторым сайтам впору иметь «инструкцию по применению», некий мануал, но здесь опять же существует вероятность того, что его читать его просто никто не будет по причине нехватки времени. А посетители хотят найти все и сразу, и им без разницы, сколько стоит сайт: заплатили ли вы за его создание тысячи и миллионы или стоит создание сайта недорого.

Отметим основные моменты при создании веб сайта, который бы отвечал требованиям юзабилити.

1. Двухколоночная верстка (к примеру, слева расположить меню, справа – контент (текст)).

2. Графическое изображение (коллаж+логотип) в шапке, в верхней части сайта. И не стоит забывать про указание контактного телефона, и лучше всего также в левой части, поскольку глаз европейца движется слева-направо, а не наоборот.

3. Что касается цветового решения. Сайт не должен пестрить. При создании веб сайта цветовое решение пусть будет минимальным. Попробуйте ограничиться «трехцветием». А отсутствие какого-либо фона, всегда лучше, чем его наличие, поскольку легче всего информация воспринимается, когда она идет «черным» по «белому», а не наоборот.

4. Что касается меню сайта. Меню должно быть предельно ясным и четким. К примеру. Главная, О Компании, Услуги, Прайс, Контакты. При создании веб сайта не старайтесь придумать что-либо инновационное. К инновационному среднестатистический человек очень долго привыкает. Пусть что-нибудь новое придумает сначала кто-то другой и пройдет этот тяжелый путь «новатора» и «внедренца», а вы пока выберете более легкий вариант, но при этом юзабильный в настоящее время. И не забудьте, что посетитель должен иметь возможность вернуться отовсюду, где бы он ни находился, и попасть именно в тот раздел, который бы хотел увидеть

5. Что касается наполнения контента сайта. Не пытайтесь разместить на сайте всю информацию, которая у вас только имеется. Потребитель не будет читать километровые тексты. Он стремится получить самую суть. Так же плохо и отсутствие информации на сайте: и с точки зрения посетителя, и с точки зрения продвижения в поисковых системах. И не забывайте обновлять информацию. Сайт должен быть живым и динамичным.

Зная эти простые принципы, можно создать сайт, который был бы понятным для ваших посетителей, и при этом его цена не будет заоблачно высокой (создание сайтов недорого). Юзабильный сайт не значит дорогой. А недорогой сайт не значит плохой. Создание сайта недорого означает лишь одно - доступность, бюджетность созданного сайта.

Специалисты нашей студии помогут подобрать Вам оптимальное соотношение цены и качества при создании веб сайта, и Вы останетесь довольны результатом.

 
Тел.: +7 (964) 635-08-00
E-mail: info @ ti-net.ru
© 2006-2013 TiNet
 
Rambler's Top100
Российская академия наук
Rambler's Top100 Участник проекта CMS Magazine