(964) 635-0800
info @ ti-net.ru
 
Главная Публикации
 

Услуги

Разработка Интернет-магазина. Проза жизни «офисного планктона»

Если б Интернет-магазина не было, его нужно было придумать. Подумайте сами, где проводит большую часть своего времени среднестатистический «офисный планктон»? На безграничных просторах Интернета. Здесь он выбирает, куда пойти вечером после работы, какую модель телефона купить и куда поехать отдыхать летом. И именно Интернет-магазин, его разработка, отвечает всем запросам и потребностям менеджеров. Благодаря нему они могут выбрать товар, не отходя от своего рабочего места, и оформить заказ, останется только ждать, когда курьерская служба доставит товар в указанное время и место.

Давайте сравним Интернет-магазин и «офлайн-магазин» (обычный розничный). Что первый перенял у своего "предка"?

1. Витрина. Интернет-магазин, как и обычный, имеет «витрину», в которой представлено все разнообразие товаров: «от» и «до». Недостатком является невозможность взять понравившийся товар в руки, проверить его, примерить и т.д. Но этот недостаток решается, если в процессе разработки Интернет-магазина (или даже ранее) заняться серьезной подготовкой «исходников» для каталога: организацией фотосъемки, обработки фотографий, созданием уникального контента (описания) к ним и т.п.

2. Корзина. Понравившиеся товары посетитель Интернет-магазина может положить в корзину. Если при разработке Интернет-магазина Вы решили сэкономить, на модуле «Корзина» не экономьте ни в коем случае. Так вы осложните будущую работу и себе, и покупателям.

3. Консультации продавца. Посетитель Интернет-магазина также имеет возможность получить консультацию продавца или по телефону, или посредством участия в форуме (модуль «Форум»), или путем заполнения формы «Вопрос-ответ».

4. Касса. Онлайн-посетитель также имеет возможность оплатить свой заказ, как и в офлайне. При разработке Интернет-магазина могут возникнуть лишь некоторые трудности, связанные с формой оплаты: наличными (курьеру при доставке, по факту получения товара), безналичными: посредством электронных денег (Web Money, Yandex), с помощью банковских карт, почтовым переводом. Но эти проблемы могут быть легко решены, заключив договоры обслуживания с соответствующими платёжными системами. Это всего лишь «квази-ограничения», которые легко развенчиваются.

5. Время работы. Интернет-магазин, по сравнению с офлайн-магазином, имеет неограниченное время работы (круглосуточно, без перерывов на обед и учет).

6. Место. При разработке Интернет-магазина бизнесмен может не беспокоиться о том, в каком городе или стране живет его потенциальный клиент, возможности www стирают географические границы.

7. Ассортимент. Разработка Интернет-магазина предполагает размещение неограниченного ассортимента товаров (все зависит от широких возможностей модуля).

8. Аренда помещения. При разработке Интернет-магазина владелец бизнеса снимает с себя все заботы, связанные с арендой помещения под офис и в некоторых случаях даже под склад.

9. Опросы. Интернет-магазин имеет неограниченные возможности проведения маркетинговых исследований, оценки качества работы (посредством онлайн-опросов и онлайн-голосования т.д., соответствующие модули «Опросы», «Голосование»).

Современные CMS (системы управления контентом), в том числе и TiNet.CMS, позволяют реализовать самые сложные проекты по разработке Интернет-магазинов с использованием различных модулей. Все процессы (управление складом, взаимодействие со службой доставки, прием платежей) могут быть детально автоматизированы, что значительно упростит работу владельца бизнеса и поиск нужных товаров покупателями.

Возьмем для примера, какой-нибудь интернет-магазин в популярной в наше время тематике в Интернете. Магазины цифровой и бытовой техники пока что разбирать не будем, возьмем магазин, где от захода посетителя на сайт до доставки проходит немного времени, где посетитель ориентируется в основном по изображениям, а не описаниям товара. Таким примером хорошо послужит интернет-магазин цветочной продукции. Возьмем один из самых попудярных интернет-магазинов zakaz-buketa.ru - это магазин заказа цветов с доставкой на дом и максимально удобным для пользователей сайтом, на котором множество крупных изображений продукции, быстрая доставка в тот же день, удобная система связи с менеджерами (можно оставить заявку и они перезвонят в течении 15 минут), легкий и интуитивно понятный интерфейс. Самая главная особенность отношения пользователей Интернета в Интернет-магазинам - это доверие к тем, у кого есть офис в оффлайне, куда можно приехать и что называется, оценить товар воочию. Если офиса у компании нет, то и доверия она у пользователей не вызывает.

 
Тел.: +7 (964) 635-08-00
E-mail: info @ ti-net.ru
© 2006-2013 TiNet
 
Rambler's Top100
Российская академия наук
Rambler's Top100 Участник проекта CMS Magazine