(964) 635-0800
info @ ti-net.ru
 
Главная Публикации
 

Услуги

Начало начал. Секреты создания веб сайтов. Создание корпоративного сайта

Создание веб сайтов – это не спонтанный процесс. Именно спонтанности наблюдается меньше всего на всех этапах его создания. Перед его разработкой следует продолжительная работа по созданию концепции сайта, определению его целей, назначения, выделению целевой аудитории и т.п.

Чтобы создать действительно уникальный по дизайну, техническим особенностям и контенту сайт, необходимо провести анализ сайтов конкурентов. Но здесь главное – не переусердствовать. Попытка создать сайт «от противного» может привести к тому, что собственный сайт не будет содержать всех необходимых пользователю модулей, он будет сложным в навигационном плане и абсолютно не юзабильным. Кроме того, анализ сайта конкурентов может помочь определиться с визуальными решениями, изобразительным рядом, цветовой гаммой, что позволит избежать каких-либо повторений и «откровенного плагиата» при создании веб сайта.

На основании проведенного анализа создается примерное содержание сайта. И параллельно ведутся работы по сбору всей информации, необходимой для наполнения сайта: тексты, графические изображения, фотографии, мультимедиа. Если предполагается, что сайт будет в дальнейшем продвигаться в сети, то в целях того, чтобы не делать двойную работу, необходимо сразу же оптимизировать текст еще на начальном этапе создания веб сайтов.

Также примерно в это время не стоит забывать и о формулировании сценария пользователя. По сути, это описание психотипа посетителя сайта. То есть разработчики сайта пытаются встать на место посетителя сайта и описать его интересы и действия. Мы описываем стиль жизни этого человека, его привычки, поведение на сайте. Так, например, цель – создание корпоративного сайта оператора связи. Сценарий пользователя – Михаил, 24 года, менеджер по продажам крупной продовольственной компании. Проживает в Москве, не женат, достаток выше среднего. Цель при посещении корпоративного сайта оператора – необходимость подключиться к такой услуге, как роуминг. У него всегда ощущается недостаток времени, поэтому, если, зайдя на сайт, Михаилу потребуется больше 20 секунд на поиск информации о роуминге и его видах, он просто уйдет с этого сайта и начнет пробовать звонить по телефону, который должен быть указан на самом видном месте. Если же он не найдет необходимый телефон, то, скорее всего, и вовсе передумает подключаться к этой услуге, решив для себя отключить телефон во время отпуска или сделает выбор в пользу другого оператора, имеющего более юзабильный сайт. Тем самым, его оператор, услугами которого он пользуется в настоящее время, потеряет не только прибыль во время отпуска своего клиента, но и, возможно, лишится выгодного клиента навсегда. Таким образом, при создании корпоративного сайта должны учитываться все важные моменты, необходимые потенциальному посетителю сайта и потребителю услуг.

Далее составляем структуру сайта. Наглядно она обычно представляет собой древовидную модель. Это помогает уточнить взаимосвязь различных разделов и подразделов сайта, увидеть целостную структуру, функциональные её возможности, что очень важно учитывать на начальном этапе создания веб сайта. Структура сайта также поможет выделить основные элементы навигации, прорисовав связь с каждым разделом.

Далее следует этап создания эскиза сайта, его макета. Эта работа позволит избежать многих ошибок на этапе детальной прорисовки дизайна веб-сайта. Макет – по сути, это каркас сайта, дальше требуется «нарастить мясо на скелет». И от качества работы на этом этапе будет зависеть то, как будет выглядеть готовый продукт – сайт. А это уже – заботы веб-студии.

 
Тел.: +7 (964) 635-08-00
E-mail: info @ ti-net.ru
© 2006-2013 TiNet
 
Rambler's Top100
Российская академия наук
Rambler's Top100 Участник проекта CMS Magazine