(964) 635-0800
info @ ti-net.ru
 
Главная Публикации
 

Услуги

SMO: малобюджетное продвижение сайта (2)

Продолжение статьи.
 
Классификация SMM-мероприятий по задействованным ресурсам:
 
1) Википедия:
- написание и размещение статей на ресурсе http://ru.wikipedia.org/ (старайтесь избегать навязчивого пиара, иначе модераторы поставят вашу статью в очередь на удаление),
- размещение ссылок на свой веб-сайт в других статьях, подходящих вашей тематике (обязательно выбирайте статьи в рамках вашей темы; согласитесь, из общего контекста статьи про мобильные телефоны будет выбиваться ссылка на ваш интернет-ресурс, посвященный продаже кондиционеров, модераторы вряд ли ее оставят).
 
2) Закладки:
- размещение закладок в сервисах социальных закладок (BobrDobr, Mister Wong, 100zakladok, memori.ru и др.),
- мотивирование добавления закладок пользователями этих сервисов (информация должна быть действительно новой, интересной и при этом не обязательно давать ссылку на ваш сайт; если вы разместите любопытный контент, который при этом будет подан также креативно, пользователь сам найдет в поисковике ваш ресурс/бренд).
 
3) Тематические социальные сети, сети новостей:
- написание статей с упоминанием бренда и размещение их в тематических и околотематических социальных сетях (например, если вы хотите продвинуть сайт своего клуба (=сам клуб), то размещайтесь не только на ресурсах, посвященных клаббингу, но и шопингу, туризму, не стоит забывать и о своих косвенных конкурентах),
- написание новостей и пресс-релизов по вашей тематике и размещение их в сетях новостей или социальных СМИ, таких как: News2.ru, digg.ru (главное – не переусердствуйте с пиаром, постарайтесь сделать новость более нейтральной, без указания на конкретного отправителя, самый оптимальный вариант – представить мнения нескольких экспертов, среди которых будет и представитель вашей компании).
 
4) Собственный (корпоративный) блог на блог-хостинге (liveinternet.ru, livejournal.com, blogs.mail.ru, blogs.yandex.ru  и др.) или на отдельном домене (stand-alone):
- размещение полной информации о вашем бренде с фото, видео, ссылками на ресурсы и т.д.,
- кросспостинг, то есть трансляция анонсов своих статей в блоги на других ресурсах, где вы проявляете меньшую активность (например, Мейл.ру и т.д.), тем самым вы увеличите целевой трафик,
- подключение RSS-потока, благодаря чему пользователь сможет подписаться на ваши новости и получать их каждый день,
- создание и ведение рассылки для пользователей,
- организация на блоге различных online опросов, голосований, несложных тестов по вашей тематике (ответ на аналогичный этому вопрос: «Каким шампунем вы пользуетесь?», - не займет много времени у пользователя, но при этом он будет вовлечен в общий процесс, что положительно сыграет на продвижении бренда или вашего ресурса).
 
5) Блоги пользователей:
- размещение комментариев на близких к вашей тематике блогах, активное участие в обсуждении тем (постарайтесь побыстрее внедриться в тыл «своих» и стать завсегдатаем, чтобы им стать не обязательно сидеть днями и ночами на этих ресурсах, достаточно тратить 15-20 минут в день, главное требование – информативность и инициация пользователей продолжать обсуждение, так сказать, вы должны обладать умением «зацепить за живое», но без фамильярности и несдержанности),
- размещение гостевого поста с ссылкой на ваш ресурс (конечно, всегда есть вероятность того, что ваш пост удалят, но игра стоит свеч; если статья будет, действительно ценной и уникальной, то его оставят, более того, запустится цепная реакция: начнется сотрудничество с другими блоггерами, привлечение новых читателей).
 
6) Сервисы Вопросов-Ответов:
- создание вопросов на сервисах Ответы@mail.ru и «Вопросы и Ответы» Google (тем самым вы с вашим советом окажитесь в «нужное время и нужном месте», ваша помощь не будет расценена как грубая реклама товара; как вариант, заведите несколько аккаунтов, чтобы ваша принадлежность к конкретному бренду не сильно «светилась»),
- активное участие в обсуждении вопросов других пользователей (вам нужно стать как можно больше «своим»).
 
7) Системы поиска и подбора товара:
- написание и размещение рецензий, рекомендаций и отзывов на Яндекс. Маркет (market.yandex.ru), price.ru и др. ресурсах, ориентированных на продажи (оптимален для тех, кто рекламирует товар, бренд: технику, книги, украшения и т.п.).
 
8) Фото-и видеоресурсы:
- размещение фотоконтента по вашей тематике в сети flicr.com или radikal.ru,
- размещение видеоконтента с упоминанием бренда/ ссылки на сайт в сети rutube.ru и youtube.ru, Яндекс. Видео (video.yandex.ru), Мейл. Видео (video.mail.ru).
Более подробно об этом в других статьях про вирусный маркетинг.
 
9) Социальные сети Вконтакте, Одноклассники:
- создание группы по вашей тематике (при этом важно сохранить некую нейтральность; например, если вы рекламируете марку швейцарских часов, то не упоминайте ее в названии группы, лучше обозначьте ее как «Клуб любителей швейцарских часов, так вашу группу не удалят «злые администраторы»),
 - поощрение участников группы, проведение конкурсов (например, голосование за лучшее фото пользователей с участием этого бренда и т.п.).
 
Это лишь часть инструментов и ресурсов, где можно продвинуть ваш сайт, товар/ услугу. Все будет зависеть лишь от профессионализма специалистов, занимающихся продвижением в социальных сетях, или же, если вы решитесь заняться сами - терпения, усидчивости и желания повысить узнаваемость марки!
 
Продолжение следует…

 
Тел.: +7 (964) 635-08-00
E-mail: info @ ti-net.ru
© 2006-2013 TiNet
 
Rambler's Top100
Российская академия наук
Rambler's Top100 Участник проекта CMS Magazine