(964) 635-0800
info @ ti-net.ru
 
Главная Публикации
 

Услуги

У сайта глаза велики. Создание корпоративного сайта.

За свою недолгую историю существования у многих, работающих будь-то на рынке В2В или В2С, успело сложиться мнение, что создание корпоративного сайта могут позволить себе только транснациональные корпорации, имеющие многомиллионные рекламные бюджеты. «Зачем нам корпоративный сайт? Мы и обычным обойдемся, у нас и продукции мало..», - порой можно услышать такие ответы.

Откуда берутся подобные фразы: из-за непонимания, что представляет собой корпоративный сайт, чем он отличается от других и зачем он нужен, из-за незнания действительных рыночных цен на создание корпоративного сайта или...? Вариантов можно предложить бесконечное множество, задача заключается в другом – дать внятный ответ: что есть что.

Корпоративный сайт – это не только имиджевый инструмент компании («посмотрите, какие мы»), решающий также внутренние задачи сплочения всей «корпорации», но и рекламный инструмент: информирование, расширение клиентской базы, стимулирование продаж. Он отличается будь-то от сайта-визитки или Интернет-каталога. Это нечто среднее, которое можно обозначить «золотым сечением». Таким образом, создание корпоративного сайта позволяет «убить двух зайцев». Это «корпоративный пирщик» и двигатель торговли одновременно.

Что обычно включает в себя корпоративный сайт, какие модули?

Поиск по сайту, рассылку, каталог, ленту новостей, обратную связь, фотогалерею, форум, языковую поддержку. Стоимость создания корпоративного сайта, собственно, и строится в зависимости от наличия того или иного модуля. Например, если вы выбираете ленту новостей, можно отказаться от рассылки или наоборот. Более того, цену можно еще понизить за счет выбора статичного сайта, без анимации, а также за счет отсутствия множества вариантов концепций дизайна веб-сайта. В любом случае, обратившись в веб-студию, менеджер, выслушав клиента, определит оптимальный для него вариант.

Каковы же основные этапы создания корпоративного сайта?
- сбор информации о компании;
- составление ТЗ (технического задания);
- составление и подписание договора, предоплата;
- создание концепции дизайна корпоративного сайта (использование дизайнерских элементов, фирменных цветов, представление структуры сайта);
- программирование и тестирование;
- наполнение сайта контентом (тексты, изображения);
- регистрация доменного имени, хостинг.

Кроме того, при создании корпоративного сайта не стоит забывать и об его оптимизации.

Даже если ещё вчера вы не намерены были продвигать сайт в сети, то сегодня, когда каждый пытается ухватиться за последнюю соломинку, необходимость в продвижении явно на лицо. Оптимизировать корпоративный сайт можно и после его создания, но, по сути, придется делать двойную работу: редактировать текст (а иногда и переписывать), прописывать МЕТА-теги и т.д. И только специалисты знают, что и когда (на каком этапе) нужно все делать, чтобы создать действительно выгодный корпоративный сайт.

 
Тел.: +7 (964) 635-08-00
E-mail: info @ ti-net.ru
© 2006-2013 TiNet
 
Rambler's Top100
Российская академия наук
Rambler's Top100 Участник проекта CMS Magazine