(964) 635-0800
info @ ti-net.ru
 
Главная Публикации
 

Услуги

«Велосипед без колес»: создание веб сайтов без продвижения

Если раньше рекламные тексты веб-студий носили примерно такой характер: «каждая уважающая себя компания должна иметь свое Интернет-представительство», то сейчас началась «повальная мода» на позиционирование компаниями «комплексного подхода»: параллельного/одновременного создания и продвижения сайтов.

Создание веб сайта считается лишь «начальным» этапом на пути создания механизма, который бы продавал компанию, её товары и услуги в Интернете (создание сайтов недорого). Создать именно такой механизм позволяет поисковая оптимизация (оптимизация сайта под поисковые машины). Каким бы привлекательным для потенциального клиента ни был сайт: навигация, юзабилити, дизайн, он может вовсе не попасть на веб-сайт и вовсе не узнать о ваших товарах и услугах. А все потому, что сайт находится на 15 странице в поисковике (Яндекс, Gooogle) – и это в лучшем случае. Мало, у кого хватит сил и терпения добраться до 157 позиции…

Думаем, этого достаточно, чтобы объяснить, что значит сео оптимизация в настоящее время. И даже, не принимая во внимание экономическую ситуацию и не вспоминая слово очень актуальное этой осенью и зимой, наводящее панический страх и вводящее руководителей компании в оцепенение, реагирующих на слово "недорого" (создание сайтов недорого)…

Продолжим про создание и продвижение сайтов. Многие склонны считать, что сео оптимизация ограничивается лишь покупкой ссылок: следовательно, чем больше будет потрачено денег на их приобретение, тем на более высокую позицию поднимется сайт. Часто забывают лишь одно, что как быстро взлетаешь – так же быстро же и падаешь в данном случае, будь сайт про пластиковые окна или про развивающие коврики.

Чтобы не допустить этого, помимо внешней оптимизации сайта, стоит также заниматься и внутренней оптимизацией, которая включает в себя SEO копирайтинг (сео копирайтинг).

SEO копирайтинг – это создание оптимизированных рекламных текстов. Это означает не только написание текста с включенными «ключевиками» (ключевыми словами), по которым мы хотим продвигаться, а также прописывание title, description, keywords в коде страниц. Сами ключевики выделяются. Кроме того, не стоит забывать и про перелинковку. Продвигаемые слова, употребляемые в одном тексте, имеющиеся также и на других страницах, должны ссылать на них, тем самым мы «закольцовываем» сайт, делаем его логичным для роботов.

Поисковые роботы очень любят уникальный, реальный контент, а не контент, который создается только с одной целью - поднять рейтинг. Представляете себе такой текст, где один ключевик следует за другим – и так далее… Вам интересно такой читать? Поискового робота тоже не обвести. В идеале, плотность ключевиков при сео оптимизации на странице должна составлять 5-6%, и они не должны стоять в один ряд.

SEO копирайтинг ставит перед собой не краткосрочные задачи. Он направлен на долгосрочный эффект. Чем постепеннее и естественнее вы будете подниматься в поисковиках, тем дольше по времени вы задержитесь в топ 10, даже принимая во внимание регулярную смену механизмов ранжирования поисковиками.

Многие также заблуждаются, считая, что продвижение сайтов – это безумно дорогая услуга, которую могут себе позволить лишь «избранные». В действительности же, в зависимости от стратегии продвижения – по высокочастотным или низкочастотным запросам – мы делаем возможным продвижение сайтов недорого (во втором случае).

И не забывайте создание сайтов без продвижения – это велосипед без колес. А ведь вам не нужно такое «чудо техники», верно?

 
Тел.: +7 (964) 635-08-00
E-mail: info @ ti-net.ru
© 2006-2013 TiNet
 
Rambler's Top100
Российская академия наук
Rambler's Top100 Участник проекта CMS Magazine