(964) 635-0800
info @ ti-net.ru
 
Главная Публикации
 

Услуги

«За продвижение сайтов ответственность не несем»: Высокочастотные ошибки сео-оптимизаторов

Несмотря на то, что рекламные бюджеты во многих компаниях значительно урезаются, бюджеты на продвижение сайтов в Интернете остаются неизменными, а зачастую и растут, как на трансгенных дрожжах. При этом с увеличением спроса повышается и число компаний, желающих «помочь» в дележе «сеошного пирога», предлагающих цены изо дня в день все «выгоднее и выгоднее», все «антикризиснее и антикризиснее»… И это понятно, ведь согласно закону спроса: понижение цены вызывает повышение величины спроса.

Как выбрать из всего разнообразия предложений по «продвижению сайтов недорого» оптимальное и при этом не попасть в «ловушку»? На какие пункты в коммерческом предложении оптимизирующей компании стоит обратить особое внимание.

1. Продвижение за 9999 руб.

Как бывает: В какой бы сфере ни работала Ваша компания – продаете ли Вы носки или суперконцентрат для полимеров, во всех случаях Вам будет предложен базовый тариф – 9999 р./мес. (к примеру). При этом оговаривается, что если Вам будет не достаточно базового тарифа на продвижение/раскрутку сайтов, можете повысить бюджет на продвижение до 25-30 тыс. руб. «Куда уходят деньги?» - этот вопрос Вы будете часто задавать себе, особенно в том случае, если Вас не будет устраивать качество работ оптимизирующей Ваш сайт компании. Вы будете оплачивать очередную платежку, но при этом не будете знать, какой запрос сколько стоит, Вам даже не объяснят, что значит высокочастотный или низкочастотный запрос, Вам просто выставят счет на «Е-образную сумму».

Как хотелось бы клиенту (как должно быть): Каждому заказчику услуг хотелось бы увидеть предельно прозрачные схемы того, куда будет тратиться каждый рубль их бюджета на сео оптимизацию. К примеру, Вы всегда будете знать, сколько стоит покупка того или иного запроса, почему один запрос стоит «так дорого», а другой – «копейки», и что входит в работу сео-специалиста, почему его работа может стоить гораздо дороже, по сравнению с ссылочным бюджетом, почему при изменении списка ключевых запросов цена может повыситься или понизиться в зависимости от того, от каких слов клиент решил «избавиться», посчитав их ненужными и нецелевыми, но которые, на самом деле, тащили на себе все семантическое ядро, или же, наоборот, были «балластом».

2. Заплатите нам, когда увидите результат.

Как бывает: Оптимизирующая компания предлагает Вам не платить до тех пор, пока не будут достигнуты ожидаемые результаты. Создается ощущение того, что эта компания только регистрирует Ваш сайт в бесплатных каталогах, на досках объявлений или на других бесплатных каталогах. И их работа, все размещенные ими бесплатные объявления, соответственно, все ведется наугад, не систематично, их продвижение не носит целевой характер: где разместят, там и будет висеть.

Как хотелось бы клиенту (как должно быть): Да, «продвижение в рассрочку» возможно, но еще не известно, на какой срок и в каких величинах потом будут измеряться эти «проценты». Поскольку компания тратит на продвижение сайта, в частности, на ежемесячную покупку ссылок, «свои деньги», и, соответственно, надеется, что Вы сможете сэкономить на продвижении/ раскрутке сайта, не имеет смысла. Компания за один месяц работы сео оптимизации возьмет с Вас сумму, равную сумме продвижения, которой бы хватило на 5 месяцев продвижения. Именно поэтому в предложении продвинуть сайт недорого или продвинуть сайт бесплатно всегда скрывается несколько иной смысл, ведь «бесплатный сыр» только в мышеловке – об этом стоит помнить.


Продолжение следует…

 
Тел.: +7 (964) 635-08-00
E-mail: info @ ti-net.ru
© 2006-2013 TiNet
 
Rambler's Top100
Российская академия наук
Rambler's Top100 Участник проекта CMS Magazine