(964) 635-0800
info @ ti-net.ru
 
Главная Услуги Разработка дизайна Создание фирменного персонажа
 

Услуги

Создание фирменного персонажа

Фирменный персонаж… Для кого-то это просто забавный «мультяшный герой», кто-то считает, что создание фирменного персонажа – это попытка одушевить бренд, то есть выразить в нем самые важные черты, его «личность», третьи думают, что это замена логотипа компании.

Каждое мнение имеет право на существование, но существует общепринятое понятие «фирменного персонажа».

Фирменный персонаж представляет собой образ животного, человека или любого другого существа (сказочного или метафорического), который разработан с целью вызвать в сознании потенциальной аудитории ассоциации с предлагаемой услугой или товаром. Он может быть как элементом фирменного стиля («лицо» компании), так и не являться таковым («лицо» промоакции). Фирменный персонаж можно эффективно использовать во время проведения рекламных кампаний – как долгосрочных, так и сезонных. Он может использоваться также в качестве POS-материалов: стикеров, воблеров, а также в качестве сувениров.

Профессиональный подход к разработке фирменного персонажа определяет многое. Удачно подобранный и отрисованный герой позволит быстро и надолго запомнить не только рекламу, но, что намного важнее, – сам товар вашей компании.

Важно то, что фирменный персонаж должен быть уникальным, не имеющим аналогов, вызывать позитивные эмоции, как вариант – отсылать к детству, ведь именно с ним связаны у всех лучшие воспоминания. Фирменный персонаж значительно усиливает эффект воздействия на целевую аудиторию, повышает узнаваемость бренда.

Многие с предубеждением относятся к необходимости создания фирменного персонажа, считая, что их могут использовать только компании, занимающиеся продажей или изготовлением товаров и продуктов питания для детей. Вспомните различных «несквиков» и «дракош».

Но фирменный персонаж не обязательно должен быть «мультяшным животным». Это может быть даже элемент флоры, предмет быта (мойдодыр «Миф»), человек или «прочеловек» (шинный человечек Michelin). Также существует и сезонность в выборе персонажей. Например, в преддверии новогодних праздников наиболее актуальными становятся Дед Морозы и Санта Клаусы. Согласитесь, что если сейчас мы не видим на ТВ ролика Coca-Cola c Сантой, кажется, что уже чего-то не хватает, и даже праздник не совсем праздник…

Создание фирменного персонажа не должно быть ограничено сферой деятельности компании. Своего «героя» может вполне иметь и строительная компания, и стоматологическая клиника, и салон красоты, и туристическое агентство, и мобильный оператор и т.п.

Единственное, нужно быть максимально аккуратным при разработке фирменного персонажа для банка. Деньги не терпят «юмора».

Согласитесь, первое, что бросается в глаза – не сам товар, а то, как он представлен, что его окружает. А фирменный персонаж – эффективный способ выделиться на фоне конкурентов. Поместив своего фирменного персонажа на упаковке товара, в каталогах, на бланках и др. презентационных материалах, вы привлечете внимание целевой аудитории и с большей вероятностью запомнитесь, чем аналогичные компании, использующие «серые» образы в своей рекламной продукции.

Студия TiNet предлагает вам выделиться среди «безликой массы»!

Тел.: +7 (964) 635-08-00
E-mail: info @ ti-net.ru
© 2006-2013 TiNet
 
Rambler's Top100
Российская академия наук
Rambler's Top100 Участник проекта CMS Magazine