(964) 635-0800
info @ ti-net.ru
 
Главная Услуги Разработка дизайна Разработка фирменного стиля
 

Услуги

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля с некоторых пор стала мантрой современного бизнес-мира. У вас нет сформированного фирменного стиля в компании? Следующий вопрос: Как вы ещё до сих пор существуете?

Возможно, кто-то и недооценивает значение фирменного стиля, но совершенно точно можно сказать, без преувеличения, что образ компании, её фирменное начертание, символ, всплывает в вашей памяти намного раньше, чем название самой компании. Так устроено человеческое сознание и подсознательное. Проверьте сами…

К примеру, Apple – это, прежде всего, надкушенное яблоко, Toyota – три пересекающихся овала, Билайн – круг с жёлто-чёрными горизонтальными полосками, Почта России – двуглавый орел, держащий в лапах почтовые рожки.

Все перечисленные выше символы являются лишь элементами фирменного стиля и относятся к разработке фирменного знака и изготовлению логотипа.

Чтобы разговаривать на одном языке, нужно определиться с тем, что входит в разработку фирменного стиля и в само понятие «фирменный стиль».

Фирменный стиль – это комплекс графических, цветовых, вербальных и типографических неизменных единиц, которые обеспечивают единый образ и смысл информации, которую компания стремится передать своим клиентам, партнерам, спонсорам и другим нужным контактным аудиториям.

Разработка фирменного стиля включает в себя создание следующего:
- фирменный знак,
- логотип,
- фирменный цвет,
- фирменный шрифт,
- фирменные блоки или константы для различных видов носителей (визитки, бланки, конверты, папки и т.п.)
- типология верстки.

Фирменный знак не стоит путать с логотипом. Это не одно и то же. Фирменный знак (другими словами, товарный знак) – это эмблема, образ, «клеймо».

А в изготовление логотипа входит работа по созданию уникального начертания названия компании (написание специальным шрифтом). Даже само понятие «логотип» произошло от греч. logos (слово) и typos (отпечаток) – дословно «словесный отпечаток».

По желанию заказчика логотип может использоваться совместно с фирменным знаком (визуальным образом компании).

Сами работы по разработке фирменного стиля должны начаться с определения его «характера», который, в свою очередь, имеет зависимость от самой компании, её деятельности, предлагаемой продукции/услуг, целевой аудитории.

Будет ли он молодежным или «бизнесовым», ретро или фьюжн, хай-тек или классика – зависит только от Вас. От нас, специалистов студии TiNet, зависит профессиональное и качественное выполнение всех работ по разработке фирменного стиля вашей компании!

Тел.: +7 (964) 635-08-00
E-mail: info @ ti-net.ru
© 2006-2013 TiNet
 
Rambler's Top100
Российская академия наук
Rambler's Top100 Участник проекта CMS Magazine