(964) 635-0800
info @ ti-net.ru
 
Главная Веб-студия Публикации
 

Услуги

Создание дизайна

Что общего между разработкой веб-сайтов и изготовлением рекламных материалов? И в том, и другом случае при их создании обращаются к дизайнерам или веб-студиям.

Дизайн – это «визуализация» ваших проектов, будь то виртуальных или материальных. Благодаря нему даже на расстоянии покупатель/ клиент будет иметь представление о том, что он планирует приобрести и с какой компанией собирается начать сотрудничество. От того, как будет выглядеть сайт или рекламный буклет, зависит, будет ли подписан контракт на n-сумму денег или нет. Вспомните сами, выбирая, к примеру, субподрядчика, на что, в первую очередь, Вы обращали внимание? На «картинку», визуальную составляющую бренда…

И создание дизайна веб-сайта, и создание дизайна презентационных материалов (полиграфической продукции) всегда начинается с этапа аудита. Чтобы создать что-то новое, надо проанализировать то, что было раньше, а также сделать конкурентный «срез».

Далее необходимо дать ответ на вопрос: какие задачи будет решать тот или иной рекламный инструмент? Привлечение внимания клиентов к новой продуктовой линейке, поиск партнеров, спонсоров, продвижение бренда и т.п.

Прежде, чем приступить к работам по созданию дизайна, необходимо «договориться на берегу». Для этого во многих дизайн-студиях и рекламных агентствах существует бриф на разработку дизайна веб-сайта, разработку фирменного стиля или изготовление логотипа. Возможно, что вариант визуального решения сайта, буклета или рекламной брошюры уже существует в голове заказчика, или же он родится в процессе общения клиента с дизайн-студией.

Профессиональный дизайнер студии может посоветовать, чего следует избегать (то, что кажется «красивым» и «ярким», может перегружать сайт и работать не на пользу, а на вред) и в каком направлении стоит двигаться. Визуальное перенасыщение может погубить даже самый перспективный проект.

Арт-директор студии TiNet проконсультирует по всем нюансам, которые должны быть учтены при создании сайта и другой рекламной продукции. К примеру, дизайн веб-сайта должен работать на юзабилити сайта, а не против него. А при создании дизайна, например, полиграфических материалов должен быть достигнут баланс текстовой и визуальной информации (текстовая компонента должна подкрепляться изображениями).

И именно бриф позволит зафиксировать все моменты, так необходимые при создании дизайна, и избежать каких-либо недоразумений и путаницы, а, следовательно, значительно сократить время на изготовление рекламной продукции (особенно в тех случаях, если дед-лайн по сдаче проекта был «еще вчера»).

 
Тел.: +7 (964) 635-08-00
E-mail: info @ ti-net.ru
© 2006-2013 TiNet
 
Rambler's Top100
Российская академия наук
Rambler's Top100 Участник проекта CMS Magazine